660025, г. Красноярск ул. Тамбовская 35а

Завод металлоконструкций и сеток из Красноярска по итогам наступившего года рассчитывает удержать прошлогодние показатели. Об это рассказал директор предприятия Евгений Замятин.

По его оценке, на ситуацию на рынке будут работать разнонаправленные факторы: с одной стороны, многие заказчики понесли большие затраты из-за пандемии, в частности — на двухнедельное содержание сотрудников в карантинных блоках, с другой — многие из проектов 2020 года были перенесены на нынешний.

«Некоторые считают, что в в 2021 году рынок ждет бурных рост, но у нас более скромные оценки. Тем не менее, мы считаем, что сохранить показатели прошлого года и закрепиться на рынке для нас — вполне доступная задача», – рассказал он.

Замятин уточнил, что по итогам 2020 года произвел около 1,5 тысяч тонн основной продукции, а также до 400 тонн метизов.

Среди производственных планов предприятия на наступивший год – сделать акцент на направления мостостроения и производство запчастей для добывающего обогатительного оборудования. Также ожидается модернизация гибочного оборудования, для чего ЗМИС приобретет  валковый станок с ЧПУ для цилиндрической и конической гибки листового проката: это позволит делать большие колодцы, запчасти мельниц, бутары, мощные обечайки с точными параметрами изготовления.

«Самой правильной стратегией будет освоение незанятых ниш на рынке, и их много. По металлообработке, по производству конструкций и изделий российская промышленность отстает от европейской, и есть много видов продукции, где можно и нужно конкурировать, замещать. Для этого надо постепенно набирать компетенции, получать какой-то опыт, необходима подготовительная база. Все это недешево, требует времени, но двигаться в этом направлении нужно», – считает он.

Также Замятин отметил, что в стране все больший спрос будет на продукцию мостостроения.

«Поработав с  крупными подрядчиками, мы увидели,  что мостовой эстакадный парк в России изношен. Многие требуют объекты капремонта, находятся в состоянии, близком к аварийному и будут требовать реконструкции или даже полной замены. Тем более в нашей стране такие большие территории, которые просто обязаны быть связаны мостами, в качестве которых есть уверенность. Плюс постоянные для России вопросы с зимней и межсезонной транспортировкой. Поэтому запрос на это направление деятельности в нашей стране есть, и мы рассчитываем принять большое участие в этой работе», – заключил директор.

Другие наши публикации

Смотреть все публикации